Замена ГБЦ, прокладки ГБЦ Ниссан Патрол
При ремонте необходимо учитывать максимальный вылет поршня для подбора толщины прокладки головки блока (1или 2-й размер, обозначается рисками на теле прокладки).
При ремонте необходимо учитывать максимальный вылет поршня для подбора толщины прокладки головки блока (1или 2-й размер, обозначается рисками на теле прокладки).
Турбины с жидкостным охлаждением на моторах Ниссан имеют склонность к перегреву, особенно это выражено в двигателях 3.0 DI (ZD30), где 3-й и 4-й цилиндры не получают нужного количества смазки, что ведет к общему перегреву силовой установки и турбины, в частности.
Легендарный популярный японский внедорожник имеет множество приверженцев в нашей стране с таким же легендарным «бездорожьем». Сердцу автомобиля – «пламенному мотору» требуется профессиональный ремонт и уход. Мы осуществляем сервис для двигателя вашего Патрола в специализированных автосервисах в Москве по приемлемым ценам с обязательной гарантией качества.
Выполняем замену маслосъемных колпачков на моделях Ниссан Патрол на снятой головке блока цилиндров. Это вызвано тем, что добраться до маслосъемных колпачков можно после снятия корпуса распределительного вала, который закреплен теми же болтами, что и ГБЦ. Поэтому приходится производить множество операций по снятию головки/головок блока цилиндров и замену прокладки.
Работа по замене комплекта ГРМ относится к сложным и ответственным, требующим знания конструкции двигателя Ниссан, соответственного опыта его обслуживания и ремонта, специальной оснастки, а также фирменного инструмента, и поэтому рекомендуем выполнять эту операцию только в специализированных техцентрах.