Ниссановские ШРУСы нельзя назвать некачественными, однако никто не застрахован от повреждений их пыльников. И именно разорванный или потерянный пыльник становится причиной попадания в шарнир грязи и его быстрого износа.

Симптомы неисправности

О том, что нужно заменить пыльник ШРУСа Ниссан, говорят такие признаки:

  • Наличие на пыльнике трещин и разрывов;
  • Пыльник покрыт маслом, вокруг трещин или разрывов масляные пятна;
  • Характерное налипание пыли и грязи на местах разрывов и трещин.

Если проблему долго не решать, то внутрь пыльника и в сам шарнир попадает грязь, что довольно быстро приводит к поломке и к необходимости замены самого ШРУСа. Поэтому состояние пыльников нужно периодически отслеживать, и при первых же признаках повреждений выполнять замену пыльника ШРУСа Ниссан.

Используемые запчасти

В большинстве случаев с завода Ниссаны комплектуются пыльниками NTN и GKN. Далеко не всегда такие пыльники есть на рынке, а их аналоги обычно имеют посредственное качество. В разных случаях можно брать детали от

  • Masuma,
  • Autofren,
  • Löbro (хотя часто они ненамного дешевле оригиналов),
  • Jikiu и других брендов.

По вашему запросу специалисты нашей компании проконсультируют по запчастям и окажут помощь в их выборе.

Порядок ремонта

Технология замены пыльника ШРУСа Ниссан

Замена пыльников шарниров на всех моделях выполняется принципиально одинаково, отличия заключаются только в способах монтажа приводных валов. Наши мастера работаю по такому алгоритму:

  1. Поднимаем машину и снимаем колеса (предварительно сорвав крепеж, пока машина стоит на земле);
  2. Отсоединяем от поворотного кулака детали, которые мешают выемке вала из ступицы – обычно достаточно отсоединить шаровую опору (на Ниссанах традиционно ставятся рычаги с интегрированными шаровыми, поэтому требуется отвернуть гайку с ее пальца и выпрессовать палец из кулака), реже – снять еще и рулевой наконечник;
  3. Отворачиваем ступичную гайку (может быть самоконтрящаяся или на шплинте, если на шплинте – предварительно вынимаем его);
  4. Выдавливаем вал из ступицы;
  5. Поддеваем вал со стороны коробки (а на заднем мосту – со стороны редуктора) монтажной лопаткой и снимаем вал;
  6. На моделях с промежуточным валом – отворачиваем крепеж подвесного подшипника вала и также вытягиваем вал из коробки/редуктора;
  7. Разбираем вал – ослабляем или разрезаем хомут на порванном пыльнике, разъединяем ШРУС, снимаем пыльник;
  8. Промываем все детали от старой смазки;
  9. Собираем шарнир с применением нового пыльника, заполняем шарнир новой консистентной смазкой, затягиваем хомут пыльника;
  10. Аналогично меняем второй пыльник (даже если он исправен, то все же имеет износ и может вскоре получить повреждения);
  11. Удаляем стопорное кольцо на валу со стороны коробки/редуктора, ставим новое кольцо;
  12. Производим сборку в порядке, обратном снятию;
  13. Рекомендуем проверить и отрегулировать сход-развал, особенно если рулевой наконечник отсоединялся от кулака;
  14. Проверяем функционирование трансмиссии после ремонта.

 

Выполняем замену пыльника ШРУСа Ниссан в оговоренные сроки и с соблюдением регламентов. Экономим ваше время, сразу предлагая все необходимые запчасти. Качество услуги и компонентов подтверждаем гарантиями.

Записаться на ремонт и сразу узнать полную стоимость вы можете по телефону любого нашего техцентра. Наши мастера, приняв звонок, ответят на вопросы и предложат удобную дату. Вся информация для связи – в «Контактах» и на карте внизу этой страницы.

Замена пыльника ШРУСа Ниссан