Ниссановские ШРУСы нельзя назвать некачественными, однако никто не застрахован от повреждений их пыльников. И именно разорванный или потерянный пыльник становится причиной попадания в шарнир грязи и его быстрого износа.
Симптомы неисправности
О том, что нужно заменить пыльник ШРУСа Ниссан, говорят такие признаки:
- Наличие на пыльнике трещин и разрывов;
- Пыльник покрыт маслом, вокруг трещин или разрывов масляные пятна;
- Характерное налипание пыли и грязи на местах разрывов и трещин.
Если проблему долго не решать, то внутрь пыльника и в сам шарнир попадает грязь, что довольно быстро приводит к поломке и к необходимости замены самого ШРУСа. Поэтому состояние пыльников нужно периодически отслеживать, и при первых же признаках повреждений выполнять замену пыльника ШРУСа Ниссан.
Используемые запчасти
В большинстве случаев с завода Ниссаны комплектуются пыльниками NTN и GKN. Далеко не всегда такие пыльники есть на рынке, а их аналоги обычно имеют посредственное качество. В разных случаях можно брать детали от
- Masuma,
- Autofren,
- Löbro (хотя часто они ненамного дешевле оригиналов),
- Jikiu и других брендов.
По вашему запросу специалисты нашей компании проконсультируют по запчастям и окажут помощь в их выборе.
Порядок ремонта
Технология замены пыльника ШРУСа Ниссан
Замена пыльников шарниров на всех моделях выполняется принципиально одинаково, отличия заключаются только в способах монтажа приводных валов. Наши мастера работаю по такому алгоритму:
- Поднимаем машину и снимаем колеса (предварительно сорвав крепеж, пока машина стоит на земле);
- Отсоединяем от поворотного кулака детали, которые мешают выемке вала из ступицы – обычно достаточно отсоединить шаровую опору (на Ниссанах традиционно ставятся рычаги с интегрированными шаровыми, поэтому требуется отвернуть гайку с ее пальца и выпрессовать палец из кулака), реже – снять еще и рулевой наконечник;
- Отворачиваем ступичную гайку (может быть самоконтрящаяся или на шплинте, если на шплинте – предварительно вынимаем его);
- Выдавливаем вал из ступицы;
- Поддеваем вал со стороны коробки (а на заднем мосту – со стороны редуктора) монтажной лопаткой и снимаем вал;
- На моделях с промежуточным валом – отворачиваем крепеж подвесного подшипника вала и также вытягиваем вал из коробки/редуктора;
- Разбираем вал – ослабляем или разрезаем хомут на порванном пыльнике, разъединяем ШРУС, снимаем пыльник;
- Промываем все детали от старой смазки;
- Собираем шарнир с применением нового пыльника, заполняем шарнир новой консистентной смазкой, затягиваем хомут пыльника;
- Аналогично меняем второй пыльник (даже если он исправен, то все же имеет износ и может вскоре получить повреждения);
- Удаляем стопорное кольцо на валу со стороны коробки/редуктора, ставим новое кольцо;
- Производим сборку в порядке, обратном снятию;
- Рекомендуем проверить и отрегулировать сход-развал, особенно если рулевой наконечник отсоединялся от кулака;
- Проверяем функционирование трансмиссии после ремонта.
Выполняем замену пыльника ШРУСа Ниссан в оговоренные сроки и с соблюдением регламентов. Экономим ваше время, сразу предлагая все необходимые запчасти. Качество услуги и компонентов подтверждаем гарантиями.
Записаться на ремонт и сразу узнать полную стоимость вы можете по телефону любого нашего техцентра. Наши мастера, приняв звонок, ответят на вопросы и предложат удобную дату. Вся информация для связи – в «Контактах» и на карте внизу этой страницы.
Цены на замену пыльников ШРУСа Ниссан