Резиновые втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику, в зависимости от качества и от условий эксплуатации могут ходить от 30 до 80 тыс. км и более. Но в любом случае наступает момент, когда требуется их замена. При этом данный ремонт на многих моделях сложный, требуется использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент, поэтому для него нужно обратиться в технический центр.

Симптомы неисправности

Об изношенных или поврежденных втулках стабилизатора Ниссан могут говорить такие симптомы:

  • Глухие стуки в передней или задний (на моделях с двумя стабилизаторами) части автомобиля на неровностях дороги;
  • Толчки и ощутимые удары под автомобилем на резких поворотах и при маневрировании;
  • Общее снижение комфорта автомобиля;
  • При осмотре (на моделях, где втулки видны без существенной разборки) – трещины на втулках, выкрашивание резины, сильная деформация втулок погнутыми кронштейнами, полное отсутствие втулок.

Используемые запчасти

На Ниссанах используются различные втулки стабилизатора, чаще всего SNR, INA и многие другие. Обычно они недороги, но всегда есть возможно выбрать достойные по качеству аналоги от

  • Sidem,
  • CTR,
  • Febest и других производителей.

Специалисты нашей компании помогут определиться с выбором.

Порядок ремонта

Технология замены втулок стабилизатора Ниссан

Как правило, регламент у большинства моделей предписывает для замены втулок на переднем стабилизаторе демонтировать подрамник. Однако в практике нашей работы мастера применяют упрощенные схемы ремонта:

  1. Поднимаем и фиксируем машину, снимаем колеса;
  2. Снимаем защиту картера (если имеется);
  3. Иногда – откручиваем крепеж одной из стоек стабилизатора;
  4. Если к крепежу скоб втулок имеется доступ – отворачиваем его, снимаем скобы;
  5. Если доступ к крепежу есть, но слишком мало места – применяем специальный удлиненный инструмент или ключи уменьшенной толщины;
  6. Если доступ к крепежу невозможен и с помощью специальных ключей – частично отворачиваем крепеж подрамника и, подперев гидравлическими стойками, опускаем его на несколько сантиметров, после чего отворачиваем крепеж;
  7. Удаляем скобы и снимаем старые втулки со стабилизатора;
  8. Ставим новые втулки в обратной последовательности;
  9. Выполняем обратную сборку;
  10. Проверяем функционирование подвески после ремонта.

На моделях с задней независимой подвеской замена втулок стабилизатора выполняется аналогично, однако доступ к втулкам, как правило, открыт и не требует большой разборки.

 

Предоставляем услуги замены втулок стабилизатора Ниссан для любых моделей вне зависимости от года выпуска. Соблюдаем стандарты, предлагаем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, даем гарантии на длительное время.

Если вы хотите сразу узнать полную стоимость работ и записаться на ремонт – сделайте звонок в любой наш технический центр по телефону. Вся информация для связи доступна на карте и в «Контактах».

Замена втулок стабилизатора Ниссан
Замена втулок стабилизатора