У любого автомобиля рано или поздно возникают проблемы с пружинами подвески, и Ниссаны здесь не исключение. Практически на любом пробеге (хотя чаще всего на большом) может потребоваться замена пружин Ниссан из-за их проседания или раскалывания. Это операция, особенно на передней подвеске, требует использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент, также она представляет некоторую опасность для мастера. Поэтому для качественного и безопасного ремонта следует обратиться в технический центр.
Симптомы неисправности
В зависимости от характера неисправности пружины возможно появление различных симптомов:
- Глухие или звонкие звуки со стороны колеса при движении по неровностям дороги – возникают при поломке пружины, ее разрушения на две или большее количество частей;
- Проседание автомобиля на одно колесо или на всю ось даже без загрузки – это говорит о потере пружинами первоначальной упругости;
- Изменение характера поведения подвески – она может стать более мягкой или жесткой, что также свидетельствует о проседании пружин или их поломке;
- Крен автомобиля на одну или на обе стороны при поворотах и маневрировании;
- Автомобиль приседает на заднюю ось или клюет носом при разгоне и торможении;
- При визуальном осмотре – наличие деформаций на пружинах, отколовшихся витков и других неисправностей.
Изменение характера поведения подвески может происходить также при поломках и выработке ресурса амортизаторов и при других неисправностях ходовой части. Поэтому прежде, чем нами будет предложена замена пружин Ниссан, наши мастера выполнят диагностику и локализуют проблему.
Используемые запчасти
Оригинальные пружины для большинства моделей Ниссан неоправданно дороги, однако все они стандартны и имеют десятки аналогов. Наилучшим образом себя традиционно показывают пружины от
- KYB
- Lesjöfors,
хотя они зачастую не слишком дешевле оригиналов.
Из недорогих запчастей можно выбирать
- JD,
- Japco и некоторые другие бренды.
Помощь в подборе компонентов вам окажут специалисты нашей компании, которые могут ответить на ваши вопросы по телефону или лично.
Порядок ремонта
Технология замены передних пружин Ниссан
В переднею подвеске всех Ниссанов пружины входят в состав стоек амортизаторов, поэтому ремонт выполняется по такой общей технологии:
- Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
- В зависимости от конструкции подвески – отсоединяем от амортизатора стойку стабилизатора, кронштейн кабеля датчика АБС, кронштейн тормозного шланга;
- Отворачиваем крепеж амортизатора к поворотному кулаку – обычно это два болта;
- Опускаем машину;
- Открываем доступ к верхнему креплению стойки амортизатора – это может быть пластиковая заглушка в лонжероне, на некоторых моделях верхняя точка крепления амортизатора может быть закрыта пластиковой решеткой капота («жабо»);
- Откручиваем один или три болта крепления верхней опоры амортизатора;
- Снимаем амортизационную стойку с автомобиля, отправляем ее на разборку;
- Специальным приспособлением стягиваем пружину, чтобы снять усилия с ее верхней и нижней опор;
- Разбираем стойку амортизатора – для этого отворачиваем гайку со штока, затем последовательно снимаем верхнюю опору, пружину и другие детали;
- Оцениваем состояние деталей, при необходимости берем не только новую пружину, но также новые отбойник, пыльник, опоры (седла) пружины;
- Производим обратную сборку стойки, используя новую пружину;
- Монтируем все в обратной последовательности, аналогично меняем пружину и на второй стороне;
- После ремонта рекомендуется отрегулировать углы установки колес.
Таким же образом выполняется замена пружин Ниссан на задней подвеске некоторых моделей, в первую очередь – на Альмерах, где пружины также монтируются на амортизационную стойку.
На большинстве Ниссанов в задней подвеске используются раздельные пружины и амортизаторы, поэтому ремонт выполняется по такой схеме.
Замена задних пружин Ниссан
- Поднимаем и фиксирую машину;
- Если требуется – снимаем задние колеса (хотя это нужно не во всех случаях);
- На моделях с длинными пружинами – просто стягиваем пружину специальным приспособлением и вынимаем ее из подвески, проверяем состояние седел, а затем таким же образом ставим новые пружины;
- Если доступ к пружине затруднен или ее не следует слишком сжимать, то открываем доступ к пружинам, демонтируя верхнюю или нижнюю опору амортизатора и медленно опуская рычаг или балку с помощью домкрата – в этом случае пружина просто вынимается и меняется на новую без сжатия;
- После сборки проверяем функционирование подвески.
Оказываем услуги по замене пружин Ниссан любых моделей и разных годов выпуска. Обеспечиваем качество работ и безопасность, соблюдая регламенты, установленные производителем. Сразу предлагаем все необходимые запчасти, даем гарантии на длительные сроки.
Чтобы заранее узнать полную стоимость работ, а также записаться на любое удобное время, вам достаточно сделать звонок в один из наших технических центров по телефону. Информацию для связи вы без труда найдете в «Контактах» и на карте внизу этой страницы.
Цены на замену пружин Ниссан