Сайлентблоки в подвеске Ниссана служат для соединения подвижных ее соединений и гашения колебаний, вибраций, предотвращая их передачу между элементами ходовой части. Фактически, они являются расходным материалом, заменяемым по мере износа, так как не подлежат восстановлению.

Периодичность замены

В среднем ресурс службы сайлентблоков составляет порядка 100 тыс. км, однако, из опыта обслуживания и ремонта Ниссан, замену резинометаллических шарниров приходится производить и при половине указанного ресурса. Это зависит от условий эксплуатации авто, качества дорог, где используется автомобиль, а также от стиля вождения автовладельца.

Порядок ремонта

Замена задних сайлентблоков рычага Ниссан (Кашкай):

  • Поднимаем автомобиль на подъемнике;
  • Снимаем колеса переднего моста;
  • Отдаем стойку стабилизатора с обеих сторон (чтобы добраться до передних болтов крепления рычага);
  • Отдаем болты крепления рычага;
  • Отдаем крепление и снимаем шаровую опору;
  • Вынимаем рычаг и выпрессовываем задний сайлентблок;
  • Запрессовываем новый сайлентблок и ставим рычаг на место;
  • Возвращаем на место стойки стабилизатора, ставим колеса и опускаем автомобиль.

Замена передних сайлентблоков рычагов Ниссан (на примере модели Жук):

  • Поднимаем авто на подъемнике;
  • Снимаем передние колеса;
  • Снимаем рулевые наконечники;
  • Отдаем шаровые опоры;
  • Откручиваем крепления обоих сайлентблоков;
  • Снимаем рычаг;
  • Выпрессовываем старые сайлентблоки и запрессовываем новые;
  • Устанавливаем рычаг на место и закручиваем крепеж сайленблоков;
  • Ставим на свои места шаровые опоры и рулевые наконечники;
  • Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль.
Ниссан на подъемнике
рычаги подвески
запрессовка сайлентблока
рычаг и сайлентблок
рычаг ходовой