Для разных моделей Ниссан заявленный срок службы опорных подшипников достигает 100 – 120 тыс. км. Но сложные дорожные условия и качество самих деталей может существенно снижать этот ресурс.
Симптомы неисправности
На износ и необходимость замены опорного подшипника Ниссан могут указывать различные симптомы:
- Тихий свист («сверчок») со стороны лонжерона при повороте руля;
- Стуки различной интенсивности при повороте руля;
- Ритмичный звон пружины при повороте руля;
- Общее снижение комфорта управления автомобилем.
Зачастую проблемы возникают в других деталях подвески и рулевого управления. Поэтому мы проводим диагностику и предлагаем варианты устранения найденных неисправностей.
Запчасти
Основной поставщик опорных подшипников Nissan – Oiles Corporation (Япония).
Также свои подшипники используют OEM-поставщики амортизаторов
- Kayaba,
- Boge,
- Sachs,
- Hitachi.
Оригинальные подшипники имеют доступную стоимость, поэтому рекомендуется использовать их.
Из аналогов можно рекомендовать продукцию Patron, Zekkert, Febest, Jikiu и других брендов.
Порядок ремонта
Технология замены опорного подшипника Ниссан
На большинстве моделей Ниссан для ремонта требуется демонтаж стойки амортизатора. Работы выполняем по отработанной технологии:
- Поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо со стороны неисправного подшипника;
- Отсоединяем от стойки амортизатора все детали, мешающие демонтажу – тягу стабилизатора, кронштейн тормозного шланга, кронштейн кабеля колесного датчика;
- Откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку;
- Опускаем автомобиль, открываем капот;
- Убираем детали, закрывающие доступ к верхнему креплению стойки – обычно это пластиковая панель у лобового стекла («жабо») и различные кабели;
- Откручиваем гайки крепления верхней опоры стойки к лонжерону;
- Снимаем стойку;
- С помощью специального приспособления стягиваем пружину стойки;
- Откручиваем гайку штока амортизатора, вынимаем подшипник;
- Снимаем и осматриваем другие детали стойки – демпфер, пыльник и другие. Если они неисправны – используем новые;
- Собираем стойку с новым опорным подшипником;
- Собираем все в обратной последовательности;
- Проверяем работу рулевого управления;
- Если требуется – проверяем и регулируем углы установки колес.
Обычно замена опорного подшипника Ниссан занимает не более часа-полутора. Экономим ваше время, предлагая запчасти (оригинальные и проверенные аналоги), на результат даем гарантии.
Звоните.
Цены на замену опорных подшипников Ниссан