Для разных моделей Ниссан заявленный срок службы опорных подшипников достигает 100 – 120 тыс. км. Но сложные дорожные условия и качество самих деталей может существенно снижать этот ресурс.

Симптомы неисправности

На износ и необходимость замены опорного подшипника Ниссан могут указывать различные симптомы:

  • Тихий свист («сверчок») со стороны лонжерона при повороте руля;
  • Стуки различной интенсивности при повороте руля;
  • Ритмичный звон пружины при повороте руля;
  • Общее снижение комфорта управления автомобилем.

Зачастую проблемы возникают в других деталях подвески и рулевого управления. Поэтому мы проводим диагностику и предлагаем варианты устранения найденных неисправностей.

Запчасти

Основной поставщик опорных подшипников Nissan – Oiles Corporation (Япония).

Также свои подшипники используют OEM-поставщики амортизаторов

  • Kayaba,
  • Boge,
  • Sachs,
  • Hitachi.

Оригинальные подшипники имеют доступную стоимость, поэтому рекомендуется использовать их.

Из аналогов можно рекомендовать продукцию Patron, Zekkert, Febest, Jikiu и других брендов.

Порядок ремонта

Технология замены опорного подшипника Ниссан

На большинстве моделей Ниссан для ремонта требуется демонтаж стойки амортизатора. Работы выполняем по отработанной технологии:

  1. Поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо со стороны неисправного подшипника;
  2. Отсоединяем от стойки амортизатора все детали, мешающие демонтажу – тягу стабилизатора, кронштейн тормозного шланга, кронштейн кабеля колесного датчика;
  3. Откручиваем два болта крепления стойки к поворотному кулаку;
  4. Опускаем автомобиль, открываем капот;
  5. Убираем детали, закрывающие доступ к верхнему креплению стойки – обычно это пластиковая панель у лобового стекла («жабо») и различные кабели;
  6. Откручиваем гайки крепления верхней опоры стойки к лонжерону;
  7. Снимаем стойку;
  8. С помощью специального приспособления стягиваем пружину стойки;
  9. Откручиваем гайку штока амортизатора, вынимаем подшипник;
  10. Снимаем и осматриваем другие детали стойки – демпфер, пыльник и другие. Если они неисправны – используем новые;
  11. Собираем стойку с новым опорным подшипником;
  12. Собираем все в обратной последовательности;
  13. Проверяем работу рулевого управления;
  14. Если требуется – проверяем и регулируем углы установки колес.

Обычно замена опорного подшипника Ниссан занимает не более часа-полутора. Экономим ваше время, предлагая запчасти (оригинальные и проверенные аналоги), на результат даем гарантии.

 

Звоните.

Ниссан Патфайндер на подъемнике
передняя подвеска Ниссан
Опорный подшипник
стойка переднего амортизатора Ниссан