Работа по замене комплекта ГРМ относится к сложным и ответственным, требующим знания конструкции двигателя Ниссан, соответственного опыта его обслуживания и ремонта, специальной оснастки, а также фирменного инструмента и поэтому рекомендуем выполнять эту операцию только в специализированных техцентрах.

Самостоятельная замена цепи часто заканчивается поломкой двигателя и его сложным и дорогостоящим ремонтом либо заменой.

Неисправности и симптомы

  • Нестабильный запуск;
  • Шум в районе крышки газораспределения;
  • Потеря мощности;
  • Увеличение расхода топлива.

Периодичность

Регламентом ТО завода-изготовителя не оговорен срок проведения данной операции и замена цепи ГРМ на Ниссан Патрол и вспомогательных элементов производится при появлении признаков их износа.


Замена цепи ГРМ
от 10 час.
от 10'000 руб.
цепь ГРМ со звездами и башмаками
двигатель на Патроле